ролка, которую я искала

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Заходите!

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Приветики!!!!!Очень хочется создать с кем-нибудь аниме ролевую с рейтингом нц 21,кто-нибудь хочет?Не люблю быть главной админкой, так что не претендую на эту должность.Буду соадмином!Пишите,очень жду.

0

2

Hayase
ну здрям :3 а какая примерно тематика Вас интересует?

0

3

J. написал(а):

ну здрям :3 а какая примерно тематика Вас интересует?

Ураааааа!!!Хоть кто-то живой!Лично мне бы хотелось создать что-то хоть и банальное вроде колледжа\школы\общежития но всё же с изюминкой - нитью интриг не только между игроками но ещё и между всей ролевой.

0

4

Hayase
ясно. а Вы в курсе, что придумать что-то оригинальное в банальном мирке весьма сложновато? у Вас есть хоть какие-то наброски сюжета? или вы с пустыми руками пришли и ждёте пока за Вас всё сделают?

0

5

J. написал(а):

ясно. а Вы в курсе, что придумать что-то оригинальное в банальном мирке весьма сложновато? у Вас есть хоть какие-то наброски сюжета? или вы с пустыми руками пришли и ждёте пока за Вас всё сделают?

К сожелению набросков нету =((( Понимаете? Мне очень сложно всё делать! У меня правда мало опыта очень и росписывать не умею красиво, но очень хочется активную ролевую с частичкой своего!!! Не могу ж я прийдти на чужой форум и сказать чтоб всё меняли на то как мне хочется!  :'( Помогите

0

6

Эх наверное мне никто не поможет. Люди не могут делать что-то безвозмездно =((((

0

7

Hayase
ну, по-крайней мере Вы это хоть признали сами и (как по мне) это уже шажок вперёд к своему усовершенствованию. что именно своего Вы хотите внести в ролевую?
я постараюсь помочь, но ничего не обещаю. сами поймите - тяжело делать то, чего не знаешь. Ваша фантазия остаётся Вашей... я ведь не экстрасенс :3

0

8

J. написал(а):

ну, по-крайней мере Вы это хоть признали сами и (как по мне) это уже шажок вперёд к своему усовершенствованию. что именно своего Вы хотите внести в ролевую?я постараюсь помочь, но ничего не обещаю. сами поймите - тяжело делать то, чего не знаешь. Ваша фантазия остаётся Вашей... я ведь не экстрасенс :3

Ну,я хотела бы ролевую аниме нц-21 как уже и сказала.
Основное место действий-какое-то большое помещение вроде школы\колледжа\института(учебного заведения)или что-то вроде общежития или странного дома с ужастиками и опасностями на каждом шагу.
Расы-люди,неко.
Способности-без них если можно.
Возраста-15 с плюсиком.
Особые пожилания-хотелось бы чтоб на ролевой игре были интриги вроде таких:ага,в этом доме жила давным-давно графиня которая мучила своих детей-рабов и теперь их души бродят по этому зданию(может даже замку)в поисках покоя.А чтоб найти покой души должны достать ряд предметов от каждого кто хоть на минутку вошёл за порог этого здания.А душа хозяйки вселилась в тело молодой девушки(персонажа обыгрывает администрация-я такое уже на некоторых ролевых видела)и эта девушка всячески отговаривает людей покинуть помещение или что-то такое.В общем она старается сделать всё чтоб души её бывших детей-рабов никуда не ушли иначе она сама с ними помрёт.Во как...

0

9

Hayase
хммм...а говорите, что ничего не умеете делать для ролевой. видите какой сюжетец уже придумали? лично мне он очень даже нравится. его следует расписать поподробней и попонятней и готов сюжет для будущей ролевой. значит действия будут проходить в замке? если да, то как туда попадают люди и почему не уходят домой из замка?

0

10

J. написал(а):

хммм...а говорите, что ничего не умеете делать для ролевой. видите какой сюжетец уже придумали? лично мне он очень даже нравится. его следует расписать поподробней и попонятней и готов сюжет для будущей ролевой. значит действия будут проходить в замке? если да, то как туда попадают люди и почему не уходят домой из замка?

Можно перейти с вы на ты?Пожалуста)))Это я к вам должна на вы обращаться,а не вы ко мне))))!!
Действия можно и в замке,если хоть и вам понравился такой сюжет!!Хм,а я и не знаю как туда попадают люди((Может быть с экскурсией какой-нибудь раз и заблудились!И уйти не могут.Далеко пешком чесать!А?

0

11

Hayase
ладно, на ты..
а это ведь тоже отличная идея! скажем так: прибыло несколько экскурсионных автобусов, которые должны были вместе с экскурсоводом данных мест провести ознакомительный день в замке с туристами. водители автобусов пропали [возможно они были подкуплены графиней (девушкой, в тело которой вселилась душа злой и коварной графини)] и след их постыл. никто, разумеется, их не может найти и уехать тоже - автобусы сломаны нарочно. как вамтебе такой расклад?

0

12

J. написал(а):

ладно, на ты..а это ведь тоже отличная идея! скажем так: прибыло несколько экскурсионных автобусов, которые должны были вместе с экскурсоводом данных мест провести ознакомительный день в замке с туристами. водители автобусов пропали [возможно они были подкуплены графиней (девушкой, в тело которой вселилась душа злой и коварной графини)] и след их постыл. никто, разумеется, их не может найти и уехать тоже - автобусы сломаны нарочно. как вамтебе такой расклад?

Опупено!!!Мне очень нарвится!!А водители  потом не буду учавствовать в игре?Может быть они продолжат игру?Пусть будет так-водителей никто не видел(будто бы люди всматриваются в лица водил)и они не особо отличаются от подростков-туристов внешним видом своим.И вот они ходят с графиней и помогают ей вершить её дела!

0

13

Hayase
ну да, вот так весьма интересно. а какие дела вершит графиня помимо того, что говорит всем - пора уходить от сюда пешком, за нами никто не приедет, мы в западне и т.д.?

0

14

J. написал(а):

ну да, вот так весьма интересно. а какие дела вершит графиня помимо того, что говорит всем - пора уходить от сюда пешком, за нами никто не приедет, мы в западне и т.д.?

Ну.....Не знаю...Извини,мне пора спать!Завтра в школу опять идти(ненавижу её чесное слово!)Так что договорим завтра,ладно?И спасибо тебе за помощь!!!Только не пропадай(((

0

15

Hayase
удачи в школе :3 мне в шарагу завтра с утра) не уйду - не боись) я буду преданным))
\записывается в ряды водителей\
водители: 1\3: J. , ... , ... .

0

16

информация о замке

Замок Нойшванштайн был построен в 1869-1891 гг. королем Людвигом II, Баварским.
Нойшванштайн в полной мере раскрывает все идеалы и страсти Людвига II. Картины на стенах замка созданы на мотивы средневековых легенд. Они наполнены любовью и чувством вины, покаянием и искуплением. Следующим лейтмотивом картин на стенах замка является лебедь - родовое животное графов Швангау и христианский символ "чистоты", за которую так боролся Людвиг.

история заполучения графиней трона

Род Швангау был весьма почтенным среди других. Замок принадлежал только наследникам Швангау мужского пола. На женщин не выделялось ни единого помещения. Естественно жить в замке они могли, но чтобы распоряжаться слугами и прочими рабами - им нужно было родиться заново - мальчиком. За короля Людвига вышла замуж малоизвестная девушка, которую все знали как ведьму. В спину девушке говорили одни и те же фразы мол "совратила короля, бесстыдница!" Графиня Ингрид дэ Фольц (далее Ингрид) не любила народ, да и к самому королю особой страсти не пытала. Изо дня в день она лишь изображала из себя невинную, наивную и влюблённую девушку. В то время, когда король ничего не видел - Ингрид крутила мелкие романы с прислугами. Вскоре у Людвига родился сын от этой графини. Его назвали Людвигом в честь своего отца, но прожил он недолго. Когда графиня прогуливалась с пяти-летним сыном возле конюшни, она пустила ребёнка к необузданному скакуну, который по своей сущности был весьма агрессивным. Парочка ударов копыт пробила череп ребёнка и, естественно, Людовиг погиб. Графиня корчила из себя невинную и неопытную мать, которая якобы не успела отвести ребёнка поодаль конюшни. Вскоре после этого Ингрид успешно совершила ряд скрытых отравлений рода Швангау. Наконец-то оставался только сам король. Убить его было самым тяжёлым заданием, но и с этим девушка справилась. Ночью, когда король вошёл в свои покои к жене, они занялись любовью. Но перед этим Ингрид дэ Фольц намазала свою кожу смертельным ядом, если его принимать во внутрь. Король, не зная того, коснулся языком молодого тела девушки и в окоченении умер. Ингрид дэ Фольц с помощью своих трёх помощников (имена которых скрыты) заполучила место королевы.

история королевы Ингрид

Молодая двадцати пяти летняя королева, ещё совсем юная, была с отклонениями в своём рассудке. Она иногда впадала в амнезию, а иногда становилась совершенно не такой, какой должны была быть: из злой и беспощадной королевы она порой превращалась в добрую и милую девушку. Контролировать себя у королевы не получалось. Вскоре от неё разбежались все слуги, кроме тех трёх скрытых помощников. Именно благодаря им королева не потеряла свою власть. Они начали красть детей из деревень и привозили их в замок Нойшванштайн в качестве слуг-рабов. Детей мучали, убивали за самую мелкую оплошность, морили голодом и не выпускали на улицу. Они автоматически подписывали себе смертный приговор при каждой попытке бегства. Иногда беглецам отрезали ноги, чтобы те не смогли покинуть замок в следующий раз, когда им того захочется. В 40 лет, ровно на свой день рождения королева заперла всех в Троном зале и велела поджечь помещение. Сама же она в это время так же находилась там, рассиживая на своём золотом троне. После гибели всех слуг-рабов и самой королевы со своими помощниками, замок опечатали на некоторое время, но в 2000 году снова открыли для посещения туристов. Реставрация значительно замела следы бывших событий, так что теперь никаких следов пожара здесь и не видать.

история душ слуг-рабов и графини

После того, как все сгорели в Тронном зале, мистическими силами души рабов и графини не могут покинуть замок. Они не имеют никакого обличия или голоса, который смог бы подобно приведению разговаривать с туристами, но зато души рабов могут подавать мелкие знаки вроде таких:
• написать на запотевшем стекле имя графини или какое-то слово (к примеру: пожар или Тронный зал)
• подложить ночью под кровать или подушку какой-нибудь предмет (к примеру: ключ от ящика или от запертой двери или письмо графини к скрытым помощникам
Графиня же имеет большую свободу действий. Она перевоплотилась в юную девушку вместе со своими помощниками и может жить так, как и жила раньше будучи живой, но каждый день она обязана пить прах умерших слуг разбавленный с водой. Именно это "зелье" помогает графине находиться в обличии девушки.

чтобы души слуг-рабов покинули замок надо:

1) найти добрую душу в живом теле (турист с добрым характером).
2) установить с ним связь и добиться доверия и понимания (давая ему и его друзьям знаки).
3) убедить туриста в том, что он должен 7 ночей проходить испытания.
4) собрать все вещи из семи испытаний воедино и пожертвовать каплю крови.

чтобы душа графини Ингрид дэ Фольц обрела живое обличие навсегда надо:

1) подговорить всех поверить в невиновность графини.
2) влюбить в себя туриста и забеременеть от него (рождения детей не будет).

0

17

сюжетная линия

Три автобуса направляются с туристами на экскурсионную программу в замок Нойшванштайн, где их должен был ждать экскурсовод. Замок Нойшванштайн (нем. Schloß Neuschwanstein, буквально "Новый лебединый камень") расположен в Германии, близ городка Фуссен (нем. Füssen). В нём, если верить легендам, происходили странные и страшные вещи. Именно эта таинственность манит к себе туристов. Они приезжают сюда со всех уголков мира, чтобы увидеть роскошный замок и познать его великую историю.

Когда автобусы прибыли к замку - туристы вошли в главный зал - Тронный и стали ждать экскурсовода. По началу всё было тихо - туристы рассматривали Тронный зал целый час, но потом, спустя ещё 2-3 часа в ожидании экскурсовода, туристы схватились за мобильные телефоны, но связь пропала ещё не доехав до замка, так что мобильник в этом месте - совершенно бесполезная штука. Созвониться с экскурсоводом не вышло, но люди не на столько глупы, чтобы не пойти к автобусам и не просить отвезти их обратно. Как бы ни так... Подойдя к автобусам у людей на лицах появилась паника: все три транспортных средства были побиты, поломаны, дымились и некоторые были вообще перевёрнуты или повалены на бок. Пути назад не было. Никто не знал дороги домой, к тому же к ближайшему населённому пункту нужно было идти пешком с неделю и то через лес (а он опасный...). Кто-то впал в панику, а кто-то постарался всех успокоить и придти к какому-нибудь разумному выводу всего происходящего. В итоге люди сошлись на том, что следует пожить в замке парочку дней и спокойно дождаться помощи спасателей.

провизия

Естественно люди не могут питаться воздухом. Им нужно что-то кушать и пить, иначе никаких недель им тут не прожить. Выход их ситуации - вертолёт, который прилетает к замку и без посадки сбрасывает ящики с едой вниз. Когда такой вертолёт прилетел к замку в первый раз - туристы подумали, что это помощь, но когда вертолёт улетел - надежда о помощи окончательно погасла.

0

18

J.
*_* Какая прелеееесть!Молодец!!Офигенно получается.Чем я могу заняться?Подскажи пожалуйста!Кстати как дела?

0

19

Hayase
о, вернулась) как отучилась?  у меня всё норм))
заняться, хм... подумай над шаблоном анкеты что ли) сможешь?

0

20

Hayase
J.
Мне нравится идея* я с вами*

0

21

вы все меня так заинтересовали))

0

22

.Jessy'
хорошо
Bee
и вам здрасте))
Hayase
как я понял - нам нужны акции, квесты и дизайн. ты ведь занимаешься шаблоном анкеты?

0

23

T_T Я не смогу сидеть за компьютером с неделю=(((((((Увы не смагу создать проект!(((создайте без меня.Идея то хорошая!Извините...

0

24

Ооочень заинтересовал сюжет, поэтому разрешите к вам присоединиться. Я могу чем-то помочь?

0

25

ммм...я бы могла помочь с графикой. я не мастер. но что-то умею)

0

26

Hayase
блин...жалко...раз можно, то продолжим с людьми создавать проект...будем ждать...приходите хоть через неделю хоть когда - всегда ждём, всегда рады.
чудотворожок.
здрасте,

J. написал(а):

нам нужны акции, квесты и дизайн.

а теперь ещё и шаблон анкеты\отношений
что-нибудь возьмёте?

0

27

J.
Ну, могу взять дизайн.

0

28

чудотворожок.
если хорошо получается - мышку в руки))

0

29

J.
ну, тогда попробую.  только вот какого цвета его сделать?

0

30

чудотворожок.
эх, сам не знаю...на ваше усмотрение.

0